Чему обучают ребёнка в детском саду

Автор: Черемисина Наталья Юрьевна

Для детей 4-7 лет. Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка. Индивидуальные и подгрупповые занятия.

Программа направлена на развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников, снижение уровня тревожности. Индивидуальные и подгрупповые занятия включают в себя задания, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, эмоциональной сферы. Рисование пластилином и элементы пескотерапии способствуют развитию мелкой моторики рук и снятию психоэмоционального напряжения.

Автор: Фоломеева Софья Сергеевна

В процессе реализации программы решаются оздоровительно-развивающие задачи, связанные с профилактикой и коррекцией наиболее часто встречающихся отклонений в состоянии здоровья детей:                                                                                                                                              

  1. Развитие и функциональное совершенствование кардиореспираторной (сердечно-сосудистой, дыхательной), иммунной систем организма;      
  2. Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, укрепление «мышечного корсета», профилактика плоскостопия);  
  3. Развитие психомоторных способностей:
  4. Психики (внимание, память, пространственное мышление, воображение, интеллект, произвольная регуляция, проприоцептивной чувствительности);                         
  5. Моторики (скорость, мышечная сила, гибкость, выносливость и общие координационные способности (динамическое и статическое равновесие, ловкость, согласованная работа рук и ног);                               
  6. Оказание благотворного влияния совокупности танцевальных упражнений и функциональной музыки на психосоматическую сферу ребенка;   
  7. Содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха, умению согласовывать движения с музыкой.                                                                                                                          
Автор: Березина Ольга Сергеевна, Грошева Ирина Дмитриевна, Панова Юлия Эдуардовна, Кулешова Лариса Владимировна

Обучение чтению дошкольников – это важный этап на пути подготовки к школе, так как читающие дети легче и быстрее усваивают школьную программу, проще переносят адаптационный период в начальной школе, испытывают большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет им показывать хороший уровень знаний и умений.

Программа кружка основана на методике известного московского логопеда, кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение ведется по «Букварю» Н.С.Жуковой, который является пособием по обучению дошкольников правильному чтению.

Основные формы работы: игры - путешествия со звуками и буквами по сказкам, дидактические игры со словами.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie