Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
«Звуковичок»
Для детей 4 - 7 лет. Логопедические занятия по коррекции речи. Цель программы – преодоление речевых нарушений, формирование произносительных умений и навыков у дошкольников. Занятия проводят учителя-логопеды Березина О.С., Панова Ю.Э.
Программа представляет собой систему диагностики нарушения речи у дошкольников и коррекции их речи средствами специального обучения, в котором реализуются задачи корригирующего обучения и коррекционно-воспитательного характера.
Программа предусматривает оказание профессиональной помощи родителям в преодолении речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста. Осознанное включение родителей в совместный с учителем-логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить эффективность работы.
«Читай-ка»
Для детей 5 - 7 лет. Кружок по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста. Обучение направлено на формирование у детей умения слогового чтения, а также умения самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи. Групповые занятия проводят учителя-логопеды Березина О.С., Панова Ю.Э.
Обучение чтению дошкольников – это важный этап на пути подготовки к школе, так как читающие дети легче и быстрее усваивают школьную программу, проще переносят адаптационный период в начальной школе, испытывают большее чувство уверенности в своих возможностях, что позволяет им показывать хороший уровень знаний и умений.
Программа кружка основана на методике известного московского логопеда, кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой. Обучение ведется по «Букварю» Н.С.Жуковой, который является пособием по обучению дошкольников правильному чтению.
Основные формы работы: игры - путешествия со звуками и буквами по сказкам, дидактические игры со словами.
"Лего-Мастер"
Для детей 5-7 лет. Занятия по ЛЕГО-конструированию направлены на развитие у детей старшего дошкольного возраста первоначальных конструкторских умений на основе Lego - конструктора. Подгрупповые занятия проводит воспитатель Бусловаева Е. А.
Программа "Лего-Мастер" предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Дети обучаются конструированию по образцу, по заданной схеме, по замыслу.
Во время занятий у детей развивается:
- интерес к моделированию и конструированию;
- воображение и техническое мышление;
- речь и умственные способности;
- мелкая моторика кистей рук;
- совершенствуются коммуникативные навыки детей при работе в паре.
Деятельность кружка проводится в специально оборудованном кабинете, где имеется все необходимое для развития конструкторских способностей ребенка(Lego-стена, большие настольные Lego-пластины, разнообразные наборы конструкторов, как для мальчиков, так и для девочек).
"Занимательная математика"
Для детей 6-7 лет. Цель программы - развитие познавательной активности, интереса к математике, развитию логического мышления детей. Групповые занятия проводит воспитатель Аулова М.Н.
Содержание Программы отражает одно из направлений образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» и включает не только работу по формированию первичных представлений о количестве, числе, форме, размере, пространстве и времени, но и предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование предпосылок к учебной деятельности.
Задачи программы:
- раскрывать основные направления математического развития детей 3-7 лет;
- создавать благоприятные условия для формирования математических представлений, теоретического мышления, развития математических способностей;
- вводить ребёнка в мир математики через решение проблемно – поисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, с помощью проектного метода;
- формировать основы математической культуры (систематический и целенаправленный процесс освоение ребёнком математической культуры, необходимой ему для успешной социальной адаптации);
- формировать предпосылки к учебной деятельности, которые позволят успешно освоить школьную программу;
- способствовать умственному развитию ребёнка, развивать психические процессы (внимание, память, мышление), потребность активно мыслить;
- развивать логические формы мышления, приёмы умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию, моделирование);
- учить применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и др.);
- формировать графические и конструктивные умения и навыки ( плоскостное моделирование);
-воспитывать инициативность, самостоятельность;
- обеспечивать возможность непрерывного обучения в условиях образовательной организации; вариативность и разнообразие содержания.
Сроки реализации парциальной программы рассчитан на один учебный год
Форма занятий групповая. Учебная нагрузка соответствует гигиеническим требованиям для детей дошкольного возраста и составляет:
- средняя группа (4-5 лет) – 15 мин;
- старшая группа (5-6 лет) – 20-25 мин;
Отличительная особенность программы
Содержание, методы и формы организации учебного процесса непосредственно согласованы с закономерностями развития ребенка. В рабочих тетрадях используются стихи, загадки, приметы, пословицы, игровые упражнения, которые всегда связаны с темой занятия. Это позволяет снять утомление, внести разнообразие в занятие, дети узнают много нового, учатся обобщать.
Прослеживается интегрирование предмета с другими предметами, это помогает расширять кругозор, обогащать словарный запас детей, развивать речь. Во все разделы включены логические задачи, что способствует развитию логических форм мышления.
Программа позволяет педагогу использовать словесные, наглядные, проблемно-поисковые методы обучения
«Лесенка роста»
Для детей 4-7 лет. Цель программы: создание условий для естественного психологического развития ребенка. Индивидуальные и подгрупповые занятия проводит педагог-психолог Черемисина Н. Ю.
Программа направлена на развитие познавательной и эмоциональной сферы дошкольников, снижение уровня тревожности. Индивидуальные и подгрупповые занятия включают в себя задания, направленные на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, эмоциональной сферы. Рисование пластилином и элементы пескотерапии способствуют развитию мелкой моторики рук и снятию психоэмоционального напряжения.
Хореография
Для детей 3 - 7 лет. Программа физкультурно - спортивной направленности, написанная на основе известных методик танца и ритмопластики. На занятиях дети учатся не только красиво танцевать, двигаться, держать осанку, но и развиваться духовно. Ведь танец – это вид искусства, который поможет ребенку раскрыться, показать окружающим, как он видит мир вокруг. Руководитель кружка хореограф Гарибян Н. Б.
Ритмика - это ритмические движения под музыку, и именно она является начальным этапом освоения искусства танца. Танец - это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия его потенциальных возможностей и самореализации. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формируют атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным и красивым.
Занятия ритмикой и танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют такие физические недостатки как сутулость, косолапость, искривление позвоночника и так далее. Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству, улучшает состояние здоровья.
«Растем и развиваемся»
"По дороге в школу"
Дополнительная общеразвивающая программа психологической направленности «По дороге в школу» ориентирована на развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста (5,5 – 7 лет), включая детей с ограниченными возможностями здоровья, в период подготовки к школьному обучению. Подгрупповые занятия проводит педагог-психолог Быкова Ю.А.
Программа нацелена на успешное освоение основ учебной деятельности через развитие познавательных процессов, стимулирование любознательности, формирование познавательных интересов и действий, а также развитие навыков общения в группе сверстников.
Музыкальный театр "Теремок"
Музыкальный театр предлагает уникальную возможность для многогранного развития детей 4-7 лет. Групповые занятия проводит музыкальный руководитель Быкова Н.П.
В процессе работы над театральными постановками малыши не только осваивают основы актерского мастерства, но и развивают свои социальные и коммуникативные навыки. Они учатся взаимодействовать друг с другом, понимать эмоции и точку зрения партнеров по сцене, что способствует формированию чувства эмпатии и коллективизма.
Кроме того, занятия музыкальным театром способствуют познавательному развитию детей. Через изучение сценариев и создание образов они расширяют свой словарный запас, развивают креативное мышление и учатся ценить художественную литературу. Это не только усиливает их речевые навыки, но и прививает любовь к чтению, что является важным аспектом подготовки к школе.
Физическое развитие также идет в ногу с искусством театра. Танцы, движения под музыку и различные физические упражнения на сцене помогают детям развивать координацию, гибкость и уверенность в себе. Это занятие не только развлекает, но и формирует привычку к активному образу жизни.