Группы раннего возраста: "Солнышко"

2—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Кочанова Екатерина Викторовна

Обучающая программа

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

  • у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
  • ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
  • ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
  • ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
  • ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
  • ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
  • ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
  • ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
  • ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
  • ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
  • ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
  • ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
  • ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
  • ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.20-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак
8.50-9.30
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
9.30-10.20
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)
10.20-10.35
Подготовка ко второму завтраку, завтрак
10.35-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.30-12.15
Подготовка к обеду, обед
12.15-15.15
Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон
15.15-15.25
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, усиленный полдник
15.25-15.50
Подготовка к полднику, усиленный полдник
15.50-16.50
Занятия в игровой форме по подгруппам/ кружки/ занятия со специалистами
16.50-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная жидкая 180
Кофейный напиток с молоком 180
Хлеб, масло 30, 8
Второй завтрак
Фрукт 95
Обед
Суп гороховый 180
Пюре картофельное 120
Оладьи из печени по-кунцевски 80
Салат из квашеной капусты с луком 40
Сок 180
Хлеб ржаной 40
Полдник
Кефир 130
Печенье пром.производства 15
Ужин
Яйцо отварное 60
Кабачковая икра 40
Чай с сахаром и лимоном 180
Хлеб пшеничный 30
Сдоба обыкновенная 70

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie