Средние группы: "Подсолнушки"

4—5 лет

Педагоги группы


Обучающая программа

Планируемые результаты в дошкольном возрасте (к пяти годам):

  • ребёнок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности;
  • ребёнок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность;
  • ребёнок стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;
  • ребёнок стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;
  • ребёнок выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к познавательному,
  • интеллектуальному общению со взрослыми: задает много вопросов поискового характера, стремится к одобряемым формам поведения, замечает ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей, по примеру педагога проявляет сочувствие;
  • ребёнок без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»;
  • ребёнок демонстрирует стремление к общению со сверстниками, по предложению педагога может договориться с детьми, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников;
  • ребёнок познает правила безопасного поведения и стремится их выполнять в повседневной жизни;
  • ребёнок самостоятелен в самообслуживании;
  • ребёнок проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти представления в играх;
  • ребёнок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в совместный труд со взрослыми или сверстниками;
  • ребёнок инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более длительными и активными;
  • ребёнок большинство звуков произносит правильно, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности;
  • ребёнок самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные рассказы и загадки;
  • ребёнок проявляет словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст;
  • ребёнок способен рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;
  • ребёнок проявляет стремление к общению со сверстниками в процессе познавательной деятельности, осуществляет обмен информацией; охотно сотрудничает со взрослыми не только в совместной деятельности, но и в свободной самостоятельной; отличается высокой активностью и любознательностью;
  • ребёнок активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;
  • ребёнок задает много вопросов поискового характера, включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы;
  • ребёнок с удовольствием рассказывает о себе, своих желаниях, достижениях, семье, семейном быте, традициях; активно участвует в мероприятиях и праздниках, готовящихся в группе, в ДОО, имеет представления о малой родине, названии населенного пункта, улицы, некоторых памятных местах;
  • ребёнок имеет представление о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы, интересуется природой, экспериментирует, положительно относится ко всем живым существам, знает правила поведения в природе, стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их;
  • ребёнок владеет количественным и порядковым счетом в пределах пяти, умением непосредственно сравнивать предметы по форме и величине, различает части суток, знает их последовательность, понимает временную последовательность «вчера, сегодня, завтра», ориентируется от себя в движении; использует математические представления для познания окружающей действительности;
  • ребёнок проявляет интерес к различным видам искусства, эмоционально откликается на отраженные в произведениях искусства действия, поступки, события;
  • ребёнок проявляет себя в разных видах музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные средства;
  • ребёнок использует накопленный художественно-творческой опыт в самостоятельной деятельности, с желанием участвует в культурно-досуговой деятельности (праздниках, развлечениях и других видах культурно-досуговой деятельности);
  • ребёнок создает изображения и постройки в соответствии с темой, используя разнообразные материалы, владеет техническими и изобразительными умениями;
  • ребёнок называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, активно использует предметы-заместители, предлагает игровой замысел и проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог, проявляет творчество в создании игровой обстановки;
  • ребёнок принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к результату, выигрышу; ведет негромкий диалог с игрушками, комментирует их «действия» в режиссерских играх.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут)
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак
9.00-9.40
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут)
9.40-10.25
Игры, самостоятельная деятельность детей, занятия со специалистами
10.25-10.40
Подготовка к завтраку, дежурство, второй завтрак
10.40-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12.10-12.40
Подготовка к обеду, дежурство, обед
12.40-15.30
Подготовка ко сну чтение художественной литературы,, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, дежурство, усиленный полдник
16.00-17.00
Занятия в игровой форме, игры, самостоятельная деятельность детей, кружки, занятия со специалистами
17.00-19.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная жидкая 200
Кофейный напиток с молоком 200
Хлеб, масло 40/10
Второй завтрак
Фрукт 100
Обед
Суп гороховый 200
Пюре картофельное 150
Оладьи из печени по-кунцевски 100
Салат из квашеной капусты с луком 60
Сок 200
Хлеб ржаной 50
Полдник
Кефир 150
Печенье пром.производства 20
Ужин
Яйцо отварное 60
Кабачковая икра 60
Чай с сахаром и лимоном 200
Хлеб пшеничный 40
Сдоба обыкновенная 70

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie